The biggest poker-room in the world. The leader of online poker.

First deposit bonus 100% up to $600

Cashback up to 10%

Benefits of PLUS-EV

StarsHelper as a gift

Discount 50% - PT4, HM2 or 35% - Hand2Note

Positional HUD for Hand2Note free

Increased discounts on software on our website

To receive bonuses from our site after registration you must write to us to find out about binding and make a deposit of $250 and more. For our players is a discount of 35% on Hand2Note for the first purchase and 20% for continue. You also can buy other softwares on our site with increased discounts.

Registration

Delete Cookies

Follow the link

and download software

In MARKETING-CODE enter

psp23909

If the provider blocks the site of the poker room use add-on for a browser: ZenMate, friGate. If the client of the poker room is blocked use SecurityKISS Tunnel or VPN-services.

REVIEW

PokerStars – the largest online poker room in the world. You can find there a lots number of opponents playing poker on real money. There is also enough game on "play-money" here. You can practice before you start playing on real money! On Poker Stars is every day more than 100,000 poker players.

PokerStars Poker Client is recognized as the most convenient and secure in the poker industry. It was officially confirmed by the largest consulting corporation Cigital, working in the sphere of software security and quality assurance. The largest poker room offers wonderful game conditions. In addition to convenient and fast software PokerStars is the only room where you can play alternative types of poker.

SUPPORT

E-mail support@pokerstars.com

Крупнейший покер-рум мира. На данный момент является безоговорочным лидером в онлайн покере.

Бонус на первый депозит 100% до $600

Кешбек до 10%

Преимущества регистрации от PLUS-EV

StarsHelper в подарок 

Скидка 50% - PT4, HM2 или 35% - Hand2Note

Обучение за игру в руме

Увеличенные скидки на софт

Для получения бонусов от нашего сайта после регистрации необходимо пройти проверку привязки и внести депозит не менее 250$. Для наших игроков предоставляется скидка 35% на Hand2Note на первую покупку, продление скидка - 20%. На остальной софт на нашем сайте для зарегистрированных в PokerStars действуют увеличенные скидки на софт (условия в контактах).

Регистрация

Удалить файлы Cookies

Перейти по ссылке

и скачать софт

В поле МАРКЕТИНГОВЫЙ-КОД ввести

psp23909

Если провайдер блокирует сайт покер-рума, воспользуйтесь дополнением для браузера: ZenMate, friGate. Если блокируется клиент покер-рума используйте SecurityKISS Tunnel или VPN-сервисы. 

Обзор покер-рума

PokerStars – самый крупный онлайн покер-рум в мире. Вам больше нигде не сможете найти такого количества соперников, при игре в покер на реальные деньги. На «плей-мани» здесь также достаточно игры. Вы можете потренироваться, прежде чем начать играть на реальные деньги! На Покер старс ежедневно собирается более 100,000 игроков в покер.

Покерный клиент PokerStars признан самым удобным и безопасным во всей индустрии покера. Это официально было подтверждено крупнейшей консалтинговой корпорацией Cigital, работающей в сфере обеспечения безопасности и качества программного обеспечения. Крупнейший покер-рум предлагает замечательные условия игры. Кроме удобного и быстрого софта, PokerStars является единственной комнатой где есть возможность сыграть в альтернативные виды покера.

Поддержка клиентов

E-mail support@pokerstars.com

Также возможно отправить сообщение с приложением файлов через клиента, меню "Справка", пункт "Обратиться в службу поддержки/Загрузить документы"

Plus-EV - не является организатором игры. Сайт носит исключительно информационный характер.